Форум худеющих
Форум и сайт "Худеем правильно"
Вопросы редакции журнала, администрации форума, жалобы, предложения, помощь новичкам
Новичку на заметку
Советы начинающим, инструкции, ссылки на нужную информацию, общение новичков
luntik23
11.08.15 08:49:01
SOS!!!SOS!!!SOS!!!
Всем приветик!я новичок)Меня зовут Алёна,и мне 23 года!Мой вес 85 КГ!!!!!ПРИ РОСТЕ 165 СМ
Очень давно мечтаю похудеть!Но постоянно скорее всего обманываю саму себя,и придумываю отмазки(((Начну с "ПОНЕДЕЛЬНИКА",С НОВОГО ГОДА И т.д.!!!!Сейчас как я считаю,мне мешает не знание и о правильном питание!НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ,ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ СЕБЯ В ПОРЯДОК!!!Девочки миленькие помогите,подскажите,поддержите!!!!Я буду вам очень признательна!!!В жизни меня поддержать не кому,к сожалению!Муж и тот,как только я начинаю что то пробовать,тут же начинает подкалывать((( 
Очень давно мечтаю похудеть!Но постоянно скорее всего обманываю саму себя,и придумываю отмазки(((Начну с "ПОНЕДЕЛЬНИКА",С НОВОГО ГОДА И т.д.!!!!Сейчас как я считаю,мне мешает не знание и о правильном питание!НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ,ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ СЕБЯ В ПОРЯДОК!!!Девочки миленькие помогите,подскажите,поддержите!!!!Я буду вам очень признательна!!!В жизни меня поддержать не кому,к сожалению!Муж и тот,как только я начинаю что то пробовать,тут же начинает подкалывать((( 
Сообщества:
Весограф
Калькулятор калорийности и БЖУ
Содержание холестерина
Гликемический индекс
Калькулятор ИМТ, обмена веществ и идеального веса
Таблица Егорова-Левитского
Калькулятор энергозатрат
Полная таблица баллов по системе "Худеем правильно"
Словарь терминов
FAQ
Узнай себя
11.04.2021 Комментариев: 1
Почему одни стройнеют раз и навсегда, а другие постоянно гоняют вес туда-сюда? Наш тест поможет узнать, каковы ваши перспективы похудеть и удержать вес

Комментарии
я сама прохожу этот путь к своему идеальному. правда я уже не новичок в спорте. но основы для всех одинаковые:
- НЕ ГОЛОДАТЬ!!!
-обязательно завтракать (каши, фркуты, мюсли, омлет...)