Форум худеющих
Правильное питание – основа основ
Все о питании
Что я делаю не так?
Проблемы и сложности, связанные с похудением
17.09.10 18:13:32
Мне 16,а вешу как "слон"...
Привет всем!Я новичок.Читая "истории успеха" я завидую тем девушкам которые смогли себя перебороть,и похудеть на 20,30,40,50 кг.
Мне 16 лет и я вешу 96 кг.Полненькая я с детства,но когда я была маленькая мне это не мешало.А теперь когда пора заводить новые знакомства и встречаться с мальчиками,я не могу этого делать так как на меня либо не обращают внимание либо смеются надо мной!
А так приятно смотреть на моих одногодок которые ходят в красивой одежде,встречаются с мальчишками,здоровы...
Помогите пожалуйста,заранее благодарю...
Мне 16 лет и я вешу 96 кг.Полненькая я с детства,но когда я была маленькая мне это не мешало.А теперь когда пора заводить новые знакомства и встречаться с мальчиками,я не могу этого делать так как на меня либо не обращают внимание либо смеются надо мной!
А так приятно смотреть на моих одногодок которые ходят в красивой одежде,встречаются с мальчишками,здоровы...
Помогите пожалуйста,заранее благодарю...

Сообщества:
Весограф
Калькулятор калорийности и БЖУ
Содержание холестерина
Гликемический индекс
Калькулятор ИМТ, обмена веществ и идеального веса
Таблица Егорова-Левитского
Калькулятор энергозатрат
Полная таблица баллов по системе "Худеем правильно"
Словарь терминов
FAQ
Узнай себя
11.04.2021 Комментариев: 1
Почему одни стройнеют раз и навсегда, а другие постоянно гоняют вес туда-сюда? Наш тест поможет узнать, каковы ваши перспективы похудеть и удержать вес

Комментарии
Рост 168 Санкт-Петербург
фото 862
И я тебя поздравляю, первый шаг ты уже сделала.
Ты задумалась о положении дел и о том что надо что-то менять.
Клер дала очень правильный совет - приходи в тему для новичков)
В том что всё получится даже не сомневайся.
В 16 лет, когда обменные процессы и метаболизм разгоняются до запредельных высот, это будет намного проще)