Худеем правильно - Форум - Мне 16,а вешу как "слон"...

ФОРУМ

Форум худеющих

Что я делаю не так?

Проблемы и сложности, связанные с похудением
17.09.10 18:13:32

Мне 16,а вешу как "слон"...

Привет всем!Я новичок.Читая "истории успеха" я завидую тем девушкам которые смогли себя перебороть,и похудеть на 20,30,40,50 кг.
Мне 16 лет и я вешу 96 кг.Полненькая я с детства,но когда я была маленькая мне это не мешало.А теперь когда пора заводить новые знакомства и встречаться с мальчиками,я не могу этого делать так как на меня либо не обращают внимание либо смеются надо мной!
А так приятно смотреть на моих одногодок которые ходят в красивой одежде,встречаются с мальчишками,здоровы...
Помогите пожалуйста,заранее благодарю...

Комментарии

Клэр
17.09.10 18:44:15
Вика, ну тебе ж не завидовать надо, а худеть. Почитай про МТ, советы для новичков и приходи в тему для новичков, задавай вопросы. Все получится!
http://lines.myjane.ru/rules/352373/weight/70/line.png
Рост 168 Санкт-Петербург
фото 862
Дольче Вита
17.09.10 21:16:05
Вика, дорога в тысячу миль начинается с одного шага)))
И я тебя поздравляю, первый шаг ты уже сделала.

Ты задумалась о положении дел и о том что надо что-то менять.
Клер дала очень правильный совет - приходи в тему для новичков)

В том что всё получится даже не сомневайся.
В 16 лет, когда обменные процессы и метаболизм разгоняются до запредельных высот, это будет намного проще)

Конечно придётся запастись терепением и немного упорством)

Ну как?
Мотивировать тебя дальше на победу?)))
http://lines.nadietah.ru/ves/ln103/ves1031112_73,0.png
busyunik
17.09.10 22:16:26
со слоном ты палку перегнула) расскажи о своем питании, образе жизни ..местные старожилы помогут исправить твои ошибки
135.5-115.3 -70
Клубничк@
18.09.10 20:56:24
Цитата: Дольче Вита
Вика, дорога в тысячу миль начинается с одного шага
Какие хорошие слова!!!
8070.660
Клубничк@
18.09.10 21:00:22