Форум худеющих
В здоровом теле - здоровый дух
Все о физическом здоровье и психологическом комфорте худеющих
Настрой и мотивация
Психология похудения: мотивация, самооценка, вера в себя и другие проблемы
АмелияАмели
03.02.12 04:10:35
Теория градусов
О том что нужно просто кушать правильную и здоровую пищу и плюс заниматься спортом я знала и понимала. Но почему-то НЕ ХОТЕЛОСЬ. Я такая лентяйка! И я стала выяснять, как и чем себя можно отвлечь от сладких пирожных, от которых я раньше никогда не могла отказаться и за вечер съедала в огромных количествах. Я дизайнер одежды, работа неподвижная, работала сама на себя, поэтому могла себе позволить быть большой ЛЕНТЯЙКОЙ. Да и сейчас лентяйка, но теперь хоть научилась тому, как можно себя разшевелить.
Я стала думать, как Мадонна столько лет в отличной форме и успешна в карьере. А Бритни Спирс сложно устоять на высоте. Психологически очень сложно иметь все. Я стала читать их истории жизни. Мадонна в раннем детстве испытала трагедию, когда ее мать умерла от рака. Отец вновь женился и она нелегко приспособилась к мачехе. Ей казалось, что ее бросили. После школы, приехав в Нью-Йорк без денег, собирала банки и ночевала на крышах. Вообщем сложностей было куда больше, чем у Бритни, которая уже с детства была в группе Дисней и в благополучной семье.
Прочитав историю Мадонны и многих других знаменитостей, я поняла, что им приходилось проходить такие колоссальные сложности, а я тут из-за мелочей расстраиваюсь и заедаю едой без остановки, не понимая, что на самом деле это не такие уж трудности. И я решила лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и пошла работать посудомойщицей в выходные дни. Когда стала там работать, то стала заниматься медитациями, сделала доску желаний, пошла в спортзал, вечное желание объесться нездоровой пищи пропало. Вообщем сложности и трудности делают нас лучше!