Худеем правильно - Форум - как похудеть в домашних условиях?
 
 
ФОРУМ

Форум худеющих

Форум и сайт "Худеем правильно"

Вопросы редакции журнала, администрации форума, жалобы, предложения, помощь новичкам

Новичку на заметку

Советы начинающим, инструкции, ссылки на нужную информацию, общение новичков
Cvetokk
21.12.12 21:55:48

как похудеть в домашних условиях?

Здравствуйте! Я новичок. К решению о похудении шла долго. Никогда не сидела на диетах. Попыток худеть и как-то ограничивать себя не было. Вот так и доросла до сегодняшнего состояния, а именно: Мне 29 лет, рост 176 см., вес 100 кг. Я человек целеустремленный, всего в жизни добиваюсь сама. Вот и решила, если другие могут, то почему я не могу?
Лет 11 назад весила 75 кг. За все время поправилась на 25 кг. (детей нет и не рожала).Причем это происходимло не совсем постепенно, а скачкообразно: в определенные годы за месяц поправлялась на 5 кг. и дальше вес стоял.
Основными двужищими силами к необходимости похудеть стали невозможность купить себе одежду подходящего размера и фасона, а также начинающиеся проблемы со здоровьем (варикоз). Ну и просто хочется себя чувствовать красивой!