Табачные плантации Виргинии, по мнению экспертов, отступают под натиском новой популярной сельскохозяйственной культуры - нута.
В последнее время это бобовое растение считается очень «модным» продуктом в Америке. И не удивительно – ведь американцы все больше озабочены вопросами здорового питания, а нут отвечает самым взыскательным требованиям в этом смысле. Ведь жира в нем практически нет, а белка довольно много – что, безусловно, делает этот продукт особенно ценным для вегетарианцев.
Этому феномену была посвящена статья в одном из крупных американских журналов. Авторы статьи, связывая снижение потребления табака с ростом интереса к нуту, прогнозируют переориентацию табачного производства на новую культуру.
Может, делать такие выводы и преждевременно, но статистика говорит сама за себя: продажи нута выросли в 2011 году на 25%, а в 2012 – еще на 11%.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
Комментарии facebook