Если в магазине вам неожиданно подошла юбка размера М, хотя всю жизнь вы покупали XL, скорее всего, вы попались на крючок маркетологов, которые намеренно занижают размеры одежды. Их цель - создать у покупательниц иллюзию, что они стройнее, чем на самом деле и на радостях делать больше покупок. Явление называется «vanity size» или «тщеславный размер». Особенно часто этот трюк проделывают производители дорогой одежды, причем занижают не большие, а самые ходовые размеры до 50-го. Маленькие размеры создают иллюзию, что человек в хорошей форме, несмотря на сидячий образ жизни и пищевые нарушения. В реальности за последние 40 лет объем талии среднестатистической женщины увеличился на 4 см. Так что сегодня 42-м размером является тот, что раньше был 44-м.
Такая политика создает и определенные сложности: из-за несоотвествия размеров не распродается 30% продукции. В 2016 году в странах Евросоюза хотят покончить с «размерной инфляцией», как еще иногда называют заведомое преуменьшение размеров. Здесь планируют обязать производителей ввести единые маркировку размеров.
Комментарии
Татьяна, рост 162, вес 50, ДР 27.07
тайный узбек
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
Комментарии facebook