По мнению американских ученых, отказ от сладких напитков – холодных чаев, газировки, соков промышленного приготовления и т.д. – может избавить вас от пары лишних килограммов.
Исследователи провели эксперимент с участием 318 взрослых добровольцев, имеющих лишний вес. Участники, как выяснилось из опроса, потребляли в день разнообразных подслащенных напитков на 280 калорий.
Участников разделили на 3 группы: первая группа должна была заменить 2 или более порции напитков простой водой, вторая – такими же напитками, но в облегченной версии (например, пить вместо обычной колы колу-лайт). Третья (контрольная) группа пила те же напитки, что и до эксперимента.
По истечении трех месяцев оказалось, что замена сладких газировок водой привела к потере 2% исходного веса, переход на «лайт-версии» - 2,5% веса. Участники из контрольной группы тоже немножко похудели – их «потери» составили 1,8% исходного веса тела (возможно, в ходе эксперимента они стали сознательнее относиться к тому, что пьют, и невольно снизили потребление сладких напитков).
Таким образом, незначительное изменение образа жизни привело к малозаметному, но стабильному снижению веса. При этом следует отметить, что другие аналогичные исследования подтверждают полученный результат даже более существенными похудательными успехами участников.




Комментировать могут только зарегистрированные пользователи